Дороги в Белоруссии делятся на скоростные автострады и обычные дороги. В некоторых направлениях бесплатные дороги могут быть некачественными. Если нет желания или возможности приплатить ща магистраль, то нужно быть готовым к так себе качеству покрытия а местами от сутствию асфальта.
В Чехии, как уже почти во всех странах Европы, есть платные дороги. Единого принципа оплаты дорог в европейских странах нет. Чтобы было проще понять, в какой стране и как платить за использование автомагистралей, я написал две заметки. Теперь мне планировать свои поездки по Европе стало проще и понятнее. Чешским автомагистралям и принципу оплаты за проезд по ним я уделю немного больше внимания, но и остальные страны не обижу.
Платные автодороги существуют почти во всех странах Европы. Чаще всего платными являются скоростные автомагистрали, а также другие дорогие инфраструктурные объекты - туннели, мосты. На стоимость проезда влияют разные факторы. Это может быть не только качество дорожного покрытия. Каждое государство само регулирует стоимость проезда.
В первой части я объединил те государства, в которых, заплатив за дороги, получаешь купон (виньетку) на стекло, а ездить можешь сколько хочешь, пока купон действует. Такой принцип оплаты за скоростные дороги действует и в Чехии.
В этой части поговорим о шлагбаумах (турникетах), видя которые на дороге мы должны понять, что за предстоящий участок дороги мы заплатим только один раз. Но и проедем только один раз.
В Англии часть автомобильных дорог является платной. Это автострады, объединенные в сеть и обозначенные маркировкой М6. Кроме этого лишь за деньги можно проехать некоторые мосты и тоннели. Это удовольствие обойдется от 0,5 до 1,5 фунта.
Система платных автодорог в Португалии была разработана к началу 70-х годов прошлого века. А в 1972 году вновь созданной государственной компанией Brisa началось строительство первой в будущем платной дороги страны. В Португалии оплата за проезд берется согласно пройденному участку дороги.
Как пользоваться общественным городским транспортом Праги? Не зная языка и принципов оплаты за проезд, перед посадкой в автобус или входом в метро туристу, можно впасть в легкий шок. После этой статьи вам будет легче выбрать и купить себе билет, разобраться с расписанием и принципом работы городского транспорта Праги. В конце заметки я покажу, как наиболее оптимально планировать маршрут общественного транспорта по Праге с помощью онлайн-сервиса.
Ездить по обычным дорогам этой страны весьма хлопотно: узко, много маленьких тихоходных автомобильчиков и сельскохозяйственной техники. Дополнительные сдерживающие факторы, это множество населенных пунктов, через которые пролегает дорога, и бесконечные ремонты.
Аэропорт Праги в районе Рузине 5 апреля 2017 года отметил свое 80-летие. В 1937-м году в 9 утра на травяной полосе приземлился самолет чехословацких авиалиний Дуглас-ДЦ2, доставивший пассажиров на трассе Прештяны – Злин – Брно – Прага. В этот же день аэропорт принял международный рейс авиакомпании Air France из Вены.
Платные автодороги Греции удобно пролегают в основном по побережью, а также соединяют страну с соседними Албанией, Македонией, Болгарией и Турцией. Этот маршрут сложился исторически с древних времен, обеспечивая ускоренный транзит из Европы к южным морям и далее в Азию. Протяженность платных автомагистралей в Греции составляет примерно 1300 км. Оплата за проезд происходит традиционным способом перед шлагбаумом перед въездом на платный участок автострады.
Куда обращаться гражданам России в непредвиденных ситуациях за рубежом? Что делать российскому туристу, попавшему в беду за границей? Заведующий консульским отделом в Праге посольства РФ в Чехии Игорь Самошкин рассказал в интервью владельцу сайта Ассистент в Чехии о том, на какую помощь за границей могут рассчитывать граждане России на территории Чешской Республики. Встреча состоялась 22 сентября 2011 года
Подробнее